Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 61-75 из 87 сообщений
27.
александр
(14.03.2004 23:52)
0
Привет!класный сайт !!!
|
26.
Дмитрий
(13.03.2004 23:13)
0
Пишите новости
|
25.
Kostya
(31.01.2004 11:22)
0
Подскажите, где находится реле для стеклоочистителей. Опель Рекорд 20Е 83г
|
24.
Jekasss
(02.01.2004 20:41)
0
Всем привет Возникли проблемы с Varajet II плавают обороты холостого хода (На холодном !!!) А нагорячем нормально... Кому известна причина напишите плиз.......................................
|
23.
Константин
(24.12.2003 06:05)
0
Опель Рекорд 84г.
|
22.
Олег
(20.12.2003 16:35)
0
Привет Всем владельцам Record!Большое спасибо создателям сайта!Своим Recordom 2,0 E 1984 очень доволен!Желаю всем владельцам удачи и успехов! Киевляне предлагаю обьединится для взаимной помощи и общения!Буду рад общению с другими владельцами!Мой адресс felixxx@gala.net
|
21.
dimka
(12.11.2003 01:22)
0
жаль что не открываются ссылки по газ.оборудованию, да и многое другое тоже
|
20.
risk_2000
(22.08.2003 09:12)
0
прошу принять!!! О себе - Москва, Opel_rekord 2,2 i 1986 года
|
19.
Андрей
(28.07.2003 19:18)
0
Ну вот я и "заапгрейдился" На сей раз Opel Rekord E2 Caravan. 2.2E, AKПП, ГУР. Вроде не такая гнилушка, что сейчас у меня есть, правда тоже ржи имеется кой-где, будем боротся... это уже мой второй Рекорд.. на первом 3 года отьездил, на этом надеюсь тоже.. Следующей будет Омега ИМХО, т.к. негнилый Рекордов через 3 года наврятли уже останется, а кузов - это одно из немногих, к чему мои руки никак не прилаживаются:-(
|
18.
Владимир
(14.07.2003 14:48)
0
Спасибо создателям чата! Имеет меня мой не переходной опель рекорд уже два с половиной года,Комплектация двигатель 20S, карбюратор Солекс 21073,радиатор 2105,глушитель от УАЗ, год выпуска не указан я имею ввиду авто. чо я с ним только не делал а он со мной нервы не выдерживают просто но выхода нет хотел продать и купить раздолбанные жигули ,но как только подал объявление о продаже и пошли звонки он сломался полетели все три успокоителя, не хочет со мной раставаться если всетаки сделаю оставлю у себя до его последних дней,Свою проблему описал в форуме если кто то что то знает пишите на мыло ,если у кого то возниктут вопросы по ремонту тоже пишите если знаю отвечу, Желаю всем Рекордсменам удачи в жизни и на дороге!
|
17.
Snake
(02.07.2003 17:44)
0
Наконец появился сайт о наших Автомобилях. У меня Рекорд 84 гв, 2.0 инжектор, вариант Берлина, цз, эл.привод левого зеркала, все остальное механика. Сам я пересел на него из 2106(1500). Что хотелось бы сказать по поводу этой машины: расход топлива составляет летом до 10 литров, зимой 11-12, по сравнению с 06 с 1.5 теже 9-10 летом , и зимой 11, но ведь 2 литра, не 1.5. Просторный, объемный кузов, при моем росте в 1м 90см, мне приходилось на 06 отодвигать сиденье до конца назад, и то после дня за рулем уставал. Здесь развалился как барин машина широкая, про багажник так вообще нет слов, я врезал в заднюю панель динамики, так залез в бакажник полностью, и еще 3 меня можно засунуть, а вспомнил аналогичную операцию в 06. :-(((. Слабое место- это передние стаканы, а меня так вообще беда, прошлый хозяин вообще его не обрабатывал, результат передние крылья- плачевный результат, по кузову там и сям очаги корозии, но в принципе это не проблема. Этот аппарат достался мне за очень смешную цену, но я на него посмотрел, завел( он стоял около 2-х лет), завелся без проблем, выехал , проехал, и на следующий день приехал домой уже на нем. Все что я сделал, это почистил инжекторы, заменил втулки на стартере, и вот собираюсь поменять втулку маятника, да короткую рулевую. И еще стаканы передние проварить. После сел на свою 06 перегнал ее в другой гараж, и на этом забыл про ее существование. Инжекторы промыл сам, кому интересно могу рассказать. Ну вот и все. Прошел уже с сентября 2002 15000, правда я никуда далеко не езжу, и стоит уже порядка 3-х месяцев , но вчера приехал в гараж, завел, работает. Забыл сказать, купил я это чудо техники за 600 вечнозеленых баков :-)))
|
16.
SHU
(15.05.2003 01:37)
0
Привет ! давольно много я искал такой сайт и вот наконец то нашел. Дело все в том , что у меня OPEL RECORD E 2.0 дастался он мне от родного дяди , вернее я его купил : машину пригнали из германии еще в 90-х годах в итоге он поездел на нем и поставил в гараж после чего он простаял там около 7 лет . В конце концов я его завел путем прямого впрыска , правдо обьявились некоторые ньюансы например амортизаторы 2 потекли вернее вытекли ну и там еще масло поменять прешлось , пречем масло отличное да насамом то деле че говорить МАШИНА КЛАСС всю классику делаю в секунды ну и восьмерки и девяткми за исключением конешно которые заряжены . в принципе если у меня машина когда в ней 5 человек за 10:50 сотку набирает то стоит согласиться , что для 86 года это отлично ну а пробег всего 80 тысясч . вот хотел себе зидовский solex поставить но потом как посмотрел сколько родной карбюратор стоит в полной комплектации так мне тут же и расхотелось такое добро снимать ну а в принципе я думаю если поставить туда инжектор т не че будет хотя мне не рекомендуют говорят , что толку не будет , только зимой заводиться лучше будит да и греть то особо не надо еще бы с удовольствием КПП поменял на 5 ступец ну тут тоже смысла нет так как разгоняется он и так неплохо а вот в заднем приводе беда так- как больше 160 на нем не рекомендуется больше 15 минут а то отваливается но я не обламываюсь веть конь то этот никому не продам .
|
15.
Александр
(14.05.2003 12:12)
0
Всем привет!!! У меня Рекорд 2.0S 1982 г.в. с коробкой автомат. Возникли проблемы с этой коробкой. Жрет масло. Нужен передний сальник. Может кто подскажет, где его найти? Я сам из Екатеринбурга. Пишите на lehamoon@mail.ru
|
14.
radi
(20.04.2003 01:53)
0
I`m from Bulgaria. I have opel record 2.0i 1984 This is my second record and i love this car. I want find another fans on this model.
|
13.
Silver
(07.04.2003 17:12)
0
Я, сразу скажу, не маньяк и не фанат Recorda, достался он мне по наследству, но машину эту уважаю по многим причинам. Вот далеко не полный список того что я делал: Капремонт двигателя своими силами, карбюратор 21073, трамблеры разных конструкций, гидрокомпенсаторы, электровентилятор от "классики", переборка тормозной системы, задние полуоси, ремонт чашек передних стоек, замена передних амортизаторов и пружин на 2108, задних пружин на волговские... И это еще не все... Машинка- купе 81 года, 1,9N, первая, тестовая. За сайт действительно спасибо, как-то на сайте, где все обсуждают особенности "зимнего впрыска" или сбоев в работе бортового компьютера, задавать вопросы о натяжителе цепи или настройке однокамерного карбюратора.... Ну, вы меня понимаете... :) А тут, ежели пойдет , конечно, можно и развернуться! Чего и желаю. Скорее открывай форум! Всем удачи на дорогах!
|
|
|
|