Как я суппорт ремонтировал....
Написать автору
Знаем болезнь Рекордов (кстати не только их!)?? Суппорта киснут:-(
ну вот мне достался Рекодик с намертво закисшими обоими суппортами..

Суппорта на наши папелацы бывают AC DELKO и ATE..
у меня были первые... про вторые народ баит, что они вечные... не особо слушайте, тоже киснут (тормозные цилиндр!!)

Сразу скажу, один суппорт я починил с диким трахом, другой пришлось менять на АТЕ...

короче. суппорта крепятся болтами с внутренним шестигранником к корпусу аморта (или как это правильно назвать, к стойке чтоли). Болты находятся под герметичными крышечками.. если у вас их нет - это попандос, ищите, как хлеб ищите, иначе будете регулярно радоватся закисанию суппортов:-(
Итак, выворачиваем колесо насколько можно, снимаем колесо, подложите что-то надежное под машину, может статся, к суппорту придется применять "немножко нежной мужской силы", не есть гуд ловить падающее авто плечом (как мой знакомый на себя зубилу поймал)!!
очень аккуратно, чтоб не изуродовать, начинаем через деревянную проставку обстукивать колпачки, закрывающие болты суппорта... вот они в руках.. заметьте внутри картонную уплотняющую шайбу, мы ее в дальнейшем заменим хорошим (не совковым!) герметиком...
далее берем мощный шестигранник (один десятирублевый совковый, купленый в ближайшем автомагазине, я свернул к чертовой матери в букву "ЗЮ") и нежно отворачиваем суппорт.... тормозные трубки можно не отсоединять, но к криворуким господам это не относится, если порвете, сами понимаете, чем это кончится!

И вот в наших руках суппорт.. Обращаем внимание на поршеньки, в которых суппорт "плавает".. На обоих моих суппортах, оказались намертво закисшие нижние поршеньки.. верхние - были подвижны.... Очень аккуратно, вынимаем поршеньки из суппорта, не повредите сальник.. если порвете - пишите пропало, никаких сальников совкопроизводства я не смог подобрать к ним, поэтому из двух суппортов сделал один живой (см выше), ну а также потому, что по-первой не сообразил вот что:
ПОРШЕНЬКИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ПРОЧНОГО НО ХРУПКОГО МЕТАЛЛА
и разумеетя, когда я пробовал кувалдометром один выбить, я его попросту ИЗУРОДОВАЛ-РАСПЛЮЩИЛ..
посему один суппорт (правый) пошел у меня в помойку:-(((

итак, поршеньки вытащили.. аккуратно промываем их бензином, вытираем внутренность суппорта (где они ходят)... убираем ржу.. я сделал это грубым варварскими методом - мелкой шкуркой.. за такое дело, вся конференция авто.ру подняла бы меня на смех, но...... мы учимся.. на своих ошибках (делайте выводы!)
далее, начитавшись умных советом в конфе, я бросился на поиски хитрой силиконовой высокотемпературной смазки, которой по-идее должны суппорта смазыватся..

протратив кучу времени, я плюнул и прикинул так: в конфах люди писали, мол мазали ШРУСом и год суппорт работал.. я так подумал.. если в моих супер-водительских руках, бедный Опель проживет год, не поцеловав столб или кого серьезней.. значит ему и мне повезло..... и я смазал поршеньки ШРУСом..
аккуратно добавив сверху буртик смазки, я надел пыльнички (собраные с двух суппортов) и попробовал покачать поршеньки.. они туго, но ходили.. один суппорт я таки оживил:-)
далее, меняю манжету на поршне тормозного цилиндра. подошла совковая от 08-го ТАЗа.. только пришлось помучатся, т.к. пружинное кольцо на родном пыльнике помещалось в выемку, оной на ТАЗовом сальнике набыло... но натянул..

далее приставляю суппорт на место, слабенько протянул одним болтом - наживил тоесь... в другую дырку заталкиваю ЕЩЕ ШРУСа, в глупой надежде на то, что он блокирует поступание влаги из-за неплотностей.
Затягиваю намертво тот болт.. повторяю действия с первым болтом..
все, суппорт на месте...

Жму тормозную педаль, обе накладки намертво зажимают тормозной диск: суппорт живет!!

ну и в конце всех мук набиваю ШРУСом колпачки защитные и аккуратненько на герметик (он служит также и клеем) засаживаю защитные колпачки на места..

все господа, можете назвать меня ламером (шкуркой поршеньки тер, ШРУСом смазывал), но клянусь громом, полтора года уже безупречно служит суппорт!!!!!

Эх, если бы не изуродовал один поршенек, то сьекономил бы 20 баксов на замене второго суппорта на АТЕ, да и заодно торможение было бы ровнее.....

Прислал Андрей.



Сайт управляется системой uCoz