Система подогрева воздуха в карбе...
Написать автору
Ремонт системы подогрева воздуха подающегося в карбюратор...

Наш народ особый от рождения.. ну во-первых мы люди умные, умнее всех на свете.. мы рассверливаем жиклеры в карбах, чтоб увеличить мощность мотора (видимо конструктора тупеют в разных там МАДИ, когда учатся и выходят оттуда полными дебилами), мы меняем карбы на чужие, мы настраиваем зажигание на глазок, на слушок, мы регулируем клапана отверткой и какой-то матерью (щупы придумали буржуи, чтоб нас ввести в заблуждение и чтоб испортить наши моторы специально!!), мы поднимаем задницы машин разными проставками, типа глубокий тюнинг для правильных пацанов (после чего грубо нарушается аэродинамика и машину на скорости начинает носить-болтать, а морда машины и без того тяжелая, еще больше начинает воспринимать на себя нагрузку и пошла цепь проблем: пружины-аморты-чашки)..

ну короче, все ясно..
к чему я это.. к тому, что когда я покупал свой первый машЫн, а именно Опель Рекорд, в нем была какая-то хитрая штучка около корзины воздухана, эдакая бобышка, с отломанным штуцером... тогда я еще не подозревал что и как.... дальнейшие осмотры выявили два отрезанных ножом штуцера снизу воздухана и одну заткнутую деревянным чопиком трубку от впускного коллектора.. "Так надо, братан", сказал мне знакомый-продавец..
надо, значит надо, подумал я....

после покупки книжки я понял, что это за модифицирование.. умельцы вырвали с корнем систему предварительного подогрева воздуха в корзину фильтра воздушного.. в результате, в нее поступал постоянно теплый или очень холодный воздух....

ну к чему ведет подача холодного (-20) воздуха в карб... кто имел Классо-ТАЗ, то знает, обмерзает центральный диффузор карба, сильно уменьшается тяга мотора на непрогретой машине (кстати, когда я эту систему отремонтировал, даже без прогрева мотор стал тянуть нормально зимой) ну и внешние факторы, стрельба, чихи мотора и тд и тп.... Сразу скажу, что "горе-умелец" скомпенсировал отрубание этой системы переобогащением ХХ карбюратора, что вкупе с дырявой диафрагмой пускового устройства давало бешеный расход бензина на прогреве и черный как из паровоза дым из выхлопной.. какого были цвета свечи - надеюсь вы понимаете...

итак.. приступил к ремонту... деревянный чопик выдрал из впускного коллектора и соединил патрубок трубкой к термоклапану в корпусе воздухофильтра.. Вторую трубку протянул от этого клапана к здоровой шайбе ПЕРЕД входом воздуха в фильтр... там снизу еще идет трубка отвода горячего воздуха от выпускного коллектора.. варварски выломанный штуцер на этой "шайбе" пришлось восстанавливать с мучениями:-(

что это дало:
автоматика стала регулировать температуру воздуха вот каким манером:
при запуске холодного двигателя, заслонка во впускной магистрали перед воздушным фильтром захлопывается и в мотор поступает только горячий воздух от коллектора..... но как только температура воздуха внутри фильтра повышается до чего-то около 45-ти градусов, термоклапан внутри приоткрывается и мощная пружина отжимает заслонку в положение, определенное ТЕРМОСТАТИКОМ на крепеже этой заслонки...
в карбюратор начинает поступать СМЕШАННЫЙ воздух, горячий от выпускного коллектора и холодный, с морды перед радиатором.. этот холодный воздух воздействует на термостатик и он довольно-таки грубо, но регулирует положение заслонки (результирующую температуру воздуха)....
когда температура падает в воздухане ниже 45-ти градусов, опять термоклапан закрывается и начинает поступать лишь горячий воздух в воздухан....

вот такой принцип.... в холодное время года можно заметить, как заслонка регулярно щелкает, т.е. открывается-закрывается.. так работает автоматика.. и в первом приближении можно сказать, что температура воздуха на входе в главный диффузор карбюратора поддерживается относительно постоянной...

вот так господа, а дальше решайте сами... восстанавливать эту систему или забить, мирясь с потерей мощности и повышенным расходом топлива зимой, с худшим прогревом...
вот только представьте, в ТАЗах (классике) жестко переключается положение этой заслонки. Т.е. в сильные морозы на горячем моторе в карбюратор поступает очень горячий воздух, либо если водитель "забил" на это дело, то сильно холодный.... к тому же, когда намертво перекрывается заслонка, наблюдается воздушное голодание мотора на высокой скорости (поддува воздуха нет, владельцы ТАЗов выводят трубку перед радиатором самостоятельно, те. делают то, что на наших машинах конструктивно сделано)

Прислал Андрей (аська 26789976)



Сайт управляется системой uCoz