КАРБЮРАТОР
Написать
В моей машине стоит французский Varajet II. Сейчас расход 92-го бензина состовляет 12-13 литров по городу. Чего только я не пытался с ним сделать. "Убить" его невозможно, как и починить, но можно настроить.
На карбюраторе у меня полетело пусковое устройство. Снял его, а тягу, которая регулирует заслонку, закрепил проволокой в верхнем положении. Но всё равно, горячий двигатель заводится не очень. Нажимаю несколько раз на газ и завожу, если не нажать или нажать несколько раз - фиг заведёшь. А холодный заводится в любые морозы. Знаю, как приладить тросик подсоса от "восьмёрки". Уже купил, но ещё не поставил. Ещё настраивал уровень в поплавковой камере. Поменял все прокладки. Сделал из электротехнического картона. Поставил правильно иглу, она, почему-то, стояла наоборот. Ещё разбирал его весь - чистил и смазывал. Оказывается, это не так страшно, как говорят. Главное ничего не потерять. Собираюсь, в будущем, заказать пусковое устройство. Без него не отрегулируешь целую кучу зазоров. Думаю, что если эти зазоры есть, значит они не просто так, а влияют на работу карбюратора. Но, может, ничего этого не придётся делать, потому, что можно поставить карбюратор от "Нивы" 1,7 литра. Пропускная способность жиклёров мала для двухлитрового двигателя. Если не переделывать жиклёры, то движок будет работать только на холостых оборотах. У нас есть спецы по карбюраторам, так что сделать можно.
Если у Вас есть вопросы или информация по карбюратору, пожалуйста, присылайте - обязательно размещу на этой страничке.



Сайт управляется системой uCoz