Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 87 сообщений
57. Олег   (01.05.2005 23:48)
0  
Всем привет!На данный момент у меня Opel Record Berlina 2.0S 83 года[после серьёзного ДТП уже не катается]и я решился продать его по зап.частям.Собственно говоря вопрос у меня такой,- подходят ли сёдла от Рекорда на Вектру[первую]?И вообще,какие узлы и детали этих моделей взаимозаменяемые?Заранее благодарю.

56. Сергей   (24.03.2005 12:38)
0  
Привет, через пару дней стану счастливым (надеюсь) обладателем Opel Rekord Caravan 20S 79г.в. :) все вроде в хорошем состоянии, один хозяин, поскольку уже 3 года езжу на Оке - то для меня этот Опель - просто супер. Но гложет чувство того, как у него с запчастями и коррозией, начитался про то, что у них чашки трескаются и развал не настроить...

55. Андрей   (20.03.2005 12:29)
0  
Нашёл Ваш сайт. Некоторые советы оказались очень полезными. У меня OPEL RECORD 1986г. выпуска (переходной). В целом хлопот он доставляет мало. Были проблемы с головкой блока цилиндров (отец залил плохой тосол, содержащий кислоту что привело к её выходу). С месяц-полтора искал головку. Не нашёл. предлагали от опель-АСКОНА 1.6, после некоторых раздумий остановися на головке к АСКОНЕ 1.8. Отличие только в диаметре сёдл клапанов. Но это лучше, так как продуваемость цилиндров намного выше.
Были проблемы с печкой, плохо грела. Кому интересно могу поделиться.
Остается проблема с карбюратором, он же варажет_2. После 110-120 км/ч начинает дёргаться (нехватка топлива, наверно). Что ни пытался делать, непомогло. Проблема с тормозами (слабоваты). Поменял все колодки, безтолку. Клинит передняй правый суппорт Может кто подскажет, что сделать.

54.   (17.02.2005 21:46)
0  
Электро схема помогите

53. Андрей   (16.02.2005 20:11)
0  
Большое спасибо создателю этого сайта.
У меня "Жигули", и захотелось иномарки. Подвернулся "Рекорд" 1.8 1984г. мне понравился, более менее в нормальном состоянии, не знаю что делать, покупать или нет.
Не знаю дорогой этот автомобиль в обслуживании или нет, хороший в общем в сравнении с другими иномарками такого же класса. Проблемные места и др.
Посоветуйте пожайлуста. Буду очень благодарен.

52. Антон   (15.02.2005 22:34)
0  
У меня Рекорд 18S 1985 г.в. Мотор съедает примерно 0.5 литров масла на 1000 км. Менял колпачки. Поршень во 2 цилиндре немного люфтит (холодный движок постукивает). Подскажите где можно достать поршни ремонтных размеров. И еще. Я так понял заливать что-то вроде Mannol Molibden не рекомендуется. Стучат гидрокомпенсаторы.

51. Олег   (08.02.2005 21:32)
0  
Привет всем!У меня Рекод 2,0Е 84 г,хочу узнать у Игоря,что это за медные провода,какой фирмы или с какой машины подходят,заранее спасибо. И еще Роман,почему нельзя ставить распорку между стаканами,у меня стоит распорка и я доволен! Для связи моя аська 192089579. Всем удачи!

50. Владимир   (16.01.2005 21:48)
0  
Привет Всем уважаемым опелеводам! Большая просьба - если кто знает, какое напряжение на расходомере и датчике темп. подскажите пожалуйста..? У меня 20Е РЕКОРД. По схеме ОМЕГИ и др. 5в. У меня напряжение сети а/м... Датчик темп. второй раз подряд сгорел... Вставляю сопротивление - 300 ом. 1ватт - стоит... Заранее спасибо!

49. Иван   (10.01.2005 11:54)
0  
Большенство людей утверждают что Опель это наш запорожез. Но я очень доволен своей машиной. Она меня у меня бывала в таких переделках в которых Российская машина не вылезла бы.
Но вот беда появились некоторые проблемы. Двигатель после ремонта. (на ремонте находился у спеца якобы) После ремонта двигатель начал троить . Разобрал головку оказались проблемы с распредвалом, заменил, залил масло марки SAE 15W/40. Но машина не едет как раньше нет такой силы. И когда нагревается двигатель стала загораться лампочка давления. Если кто знает пожалуйста срочно напишите.

48. Дмитрий   (21.12.2004 17:33)
0  
Так же считаю опель - лучшей маркой. У меня есть кое-какой багаж знаний по ремонту
и некие проблемы. Будем переписываться!. У меня во влажную сырую погоду
(при любой температуре) не идет топливо из бака и не продувается в обратную сторону...
Есть какие-нибудь предложения и можно ли исправить сие без снятия бензобака?

47. Игорь   (05.11.2004 16:52)
0  
Это опять счастливый обладатель авто ОПЕЛЬ РЕКОРД Игорь из Риги.
Сделал пробную поездку с медными свечными проводами и уменьшенным сопротивлением. Совсем другое дело!!!!! На любых оборотах двигатель работает гораздо стабильнее и "веселее"! Быстрее набирает обороты, изменился даже звук двигателя на 3-4-ёх тыс. оборотов. Есть смысл в такой переделке! Кстати, эбонитовые свечные наконечники можно использовать и старые советские! Москвич, Волга и т.д. Единственно, что при общем сопротивлении 2 килоОма идут еле различимые помехи на приемник. Как у окружающих не знаю... не спрашивал.

46. Игорь   (05.11.2004 11:52)
0  
Привет!
Я из Риги. Великолепный сайт! Радует, что кроме меня, есть еще любители ОПЕЛЬ РЕКОРДа. А то у нас тут в Латвии все такие "крутые" стали, ОПЕЛЬ за машины не считают!
Езжу на РЕКОРД-ах с 1993 года. Первый был 1979 года выпуска 20S с мех.4-ех ступ. КПП. Два года после покупки доводил его до ума после тех, кто им владел. Выкрутить хотелось им руки и закрутить другим концом и в другое место. Конечно с зап.частями у нас гораздо проще, поетому стараюсь ставить родные детали. Исключение было сделано с радиатором. Родной сгнил (был битый) окончательно в 1995 году. Новый дорого было покупать, б/у со свалки - "теже яйца, только вид с боку". Купил новый радиатор от ВАЗ-2106, алюминиевый, горизонтальный. СУПЕР! 1.5 часа работы заняла переделка. Естественно поставил электровентилятор! Доведя до "кондиции" распределительзажигания и карбюратор, получил в результате расход топлива по трассе на скорости 90-95 км/час около 5,5 литрв! Рекорд по расходу топлива был: на 15 литрах бензина пополам трасса-город при спокойной езде проехал 190 км! И это не шутка! Самые большие проблемы были только с кузовом. "Битва" была еще та! Но, как не печально, победить коррозию, когда она заявила о себе в полный голос, не удалось! Безполезно! Под конец его эксплуатации даже по лужам было опасно ездить- вода в салон брызгала! Резюме: коррозию надо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, а не воевать, когда она уже пришла! Вот со вторым РЕКОРДО-м я так и поступил.
В 2001 году пересел на 1983 года выпуска, 1.8S с КПП-автомат. Кузов был в отличном состоянии и я ТАК ЕГО ОБРАБОТАЛ (самое главное в подготовке поверхности, а не в качестве и цене материалов!), что за 3 года только вокруг стаканов передных амортизаторов идет коррозия. Пока не варил. Но похоже на следующий год надо будет это делать. У нее был "убит" двигатель, шатун первого цилиндра я так и не нашел в картере, похоже вывалился через дырку в блоке... Двигатель сделал на базе блока от ОМЕГА 1.8, все отлично! Есть проблемы с КПП-автомат, задолбали утечки масла! Ну ничего! Победим! И естественно работаю над уменьшением расхода топлива. Пока, правда, не очень удачно. Ниже 10-10,5 л/100 км. уменьшить не получилось. И теперешнего опыта могу сказать, что очень важно НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ ремень ГРМ (на старом РЕКОРДе была цепь). Вчера поставил дорогие медные свечные провода с нормальными эбонитовами свечными наконечниками и свечи зажигания без резистора. В результате общее сопротивление уменьшил с 7-8 килоОм до 2-х, сегодня посмотрим результат. В любом случае медные свечные провода намного лучше, чем синтетические. Следующим этапом будет борьба с карбюратором.
Вот таковы мои мысли на сегодня. Потом напишу еще что-нибудь.

45. Роман   (07.10.2004 20:14)
0  
Record 1.8S, 1985 года выпуска. В Украине с 1998 года.
Машина хорошая, но не без дефектов. В своей ценовой группе. С класикой (Вазами) сравнивать вообще не стоит.
До этого был ВАЗ-2105, 1988 г.в. Пересев на Опеля, решил, что за руль автомобмлей нашего автопрома вообще не сяду, независимо от их свежести. Ремонтировал сам практически все. Могу поделиться советами.
1. Ходовая (перед, зад).
2. Электрика.
3. Кузов (в основном стаканы). Варил не раз, но пришел к оптимальному варианту и уже 2 года не трогаю. Но обязательно нужна защита. По поводу распорок между стаканами - не вздумайте (если интересно, расскажу).
4. Тормозная система (главный АТЕ, суппорта Делко). Перебрано все до шайбочки.
5. По задним пружинам, могу сказать, что поднимать задок нельзя. Сразу теряется курсовая устойчивость. В поворотах на скорости сносит зад. Сам проверял. В итоге пришлось ехать на разборку и покупать родные пружины, свои просели.

Есть вопросы:
1. Пробег уже гдето под 200 000, или за 200 000. Точнее не установишь (машина не из первых рук). Удивляет двигатель: расход масла между заменами - 0. Меняю через 8-9000. Масло среднего класса, минералка (Делфи).
Если у кого-то есть такой двигатель, то можем пообщаться. Мне интересно, когда он загнется.
2. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Кто-нибудь что-то новое придумал? Перепробовал от дешевых до дорогих, но более 5-8000 не выхаживают, начинают стучать.
Если кому-то интересно - сообщайте.

44. Владимир   (08.09.2004 21:43)
0  
Владею Oplel Record 2.0S 1984г. В России матушкевот уже 10 лет и ничего серьёзного с машиной не было. Единственный, но весомый минус - стойкость к коррозии. Посоветуйте! Какие от нашего автопрома лучше ставить пружины на заднюю подвеску (родные просели)?

43. Алекс   (31.08.2004 15:39)
0  
У меня Record 1984г., не могу разобраться вот уже пару лет что у меня за машина была. Написано 2,0 Е, на торпеде макс. скорость 240, на кулисе подсветка имеется как на автомате, но... реально мотор карбюраторный!! механическая коробка! Супорты и задние рабочие тормозные цилиндры (22мм!) как на варианте с ABS, куча всякого крепежа и т.д но АБС-а нет!! Похоже кто-то его здорово переделал. Да, а кто знает чем отличается движок N от S реально, как их отличить?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz