Ремонт диафрагмы пускового устройства...
Написать автору
Ремонт дырявой диафрагмы пускового устройства..
Или записки мазохиста (на разборе живая стоит 100 рублей):-)

короче.. Рекорд мне попался с характерным дефектом: немеряно дымил на прогреве.. дымил как паровоз... "разбор полетов" выявил дырявую мембрану автоматического пускового устройства..
проверить работоспособность устройства не просто, а очень просто: снимаем трубку к карбу засовываем ее в рот (фу, хам, ну не хотите в рот, ищите вакуумный насос) ну и всасываем... хорошо сосется - поздравляю с дырявой мембраной:-( у меня сосалось со свистом.

короче, надо это дело разбирать-лечить..... "это дело" по дефолту неразборное... покрутив в руках сей дивайс я не нашел ничего лучшего, чем развальцевать корпус..... открывалкой пивных бутылок.. да-да... только не той, что в зажигалках и разных брелках, а старой, типа-совеЦкой, с деревянной ручкой и серпообразной подцепкой..
так вот аккуратно уперев "серп" в косую грань корпуса "дивайса", острым концом что мы бутылку дефлорируем, разгибаем завальцованые грани. не перестарайтесь, надо немного разогнуть (нам еще их же загибать на место!!).
итак, корпус снят. наблюдаем в одной руке крышку с патрубком и винтом регулировки, в другой дырявую диафрагму и тягу.. тяга намертво приклепана... тут надо аккуратно попотеть при разъеме.. я сдуру срубил и потом попал на то, что общая длина тяги УКОРОТИЛАСЬ (а ведь выступом заслонка пусковая отклоняется!! не повторяйте ошибок!)..
ну вот, раздолбили центральную часть, сняли верхнюю чашечку, диафрагму, нижнюю чашечку....

диафрагма, заметим, формованная.. такую хрен подберешь:-( я купил ремкомплект бензонасоса НИВЫ, там 3 прокладки.. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите их, качество наших комплектующих - полное Г (какие детали, такие и машины, увы)... из 3-х прокладок выбрал одну....
теперь ее надо аккуратненько закрепить на штоке.. тут объяснять не надо, кто разберет тот все поймет...
лишнее пока не отрезайте, ниже поймете что к чему..

ВНИМАНИЕ! смажьте герметиком центральную часть во избежании пропускания воздуха (ведь завальцевать так, как это сделано на заводе вы увы, не сможете, хотя наша родина и полна кулибинами)...
еще одно внимание, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ совковые герметики.. ЭТО КАЛ! эти с%;:ые герметики со временем дают микротрещины, затем уже не микро, а трещины, проще говоря рассыхаются.. и таким образом Я ПОПАЛ на дополнительный ремонт..
господи, АБРО - отличные герметики, прекрасно держат, не рассыхаются, сэкономите 40-50 рублей разницы -получите через месяца 3 дополнительный геморрой. железно!!

ну вот, диафрагму завальцевали-загерметизировали.. теперь вставляем ее в главную чашку.. прямо она не лезет, ведь мы ее не отформовали:-( значить аккуратненько ее просовываем вовнутрь, очень аккуратненько делам складочки по бокам и также аккуратненько накрываем крышкой, сжимаем и .... я оставил это дело на выходные под гнетом, чтоб прокладка "сформовалась" :-)

после выходных.... короче прижимаем тягу вниз, чтоб не распрямилась наша "горе-формовка".. снимаем крышечку.. мажем герметиком крышку и надеваем ее на место, затем, не разжимая пальцОв быстрей к тискам.. Зажимаем всю конструкцию и начинаем завальцовывать назад.. полностью не стоит, прижмите с 4-6-ти сторон крышку и будем ждать, пока немного герметик схватится...

ну в самом конце, дополнительно смазываем герметиком место вальцовки и довальцовываем до конца..

И ЛИШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБРЕЗАЕМ ЛИШКИ диафрагмы!!!!!!

все.. на следующий день устройство готово к работе...

теперь об засадах...

наш, совковый, герметик, через некоторое время, в 3 месяца, рассохся тварь и диафрагма начала подсасывать воздух. заметил опять же по копоти при заводке..
слава Б-гу развальцовывать не пришлось, залил по кругу клеем БФ, вроде меньше стало пропускать (блин, шток то центральный, к нему не подлезешь, а мучатся развальцовывать уже не хотелось, обленился я)..

еще одно НО:
если заметите, то штуцер в крышке не сквозной, там типа загрязнение... НЕ ВЗДУМАЙТЕ его прочищать!! я сдуру решил, что это грязь и гвоздиком, как папа-Карло, расковырял.. блин, это типа жиклер был, замедляющий срабатывание заслонки:-(( после такого расковыривание, заслонка не медленно-плавно всасывалась, а срабатывала как затвор у автомата Калашникова.. разумеется на холоде мотор мгновенно глох:-( пришлось этот жиклер "имитировать спичкой", подбирая пропускную способность засовыванием иголки шприца.. не попадите как я:-(

ну а в общем, господа, это мазохизм, признаю, на разборке я взял рабочий дивайс с живой диафрагмой за... 100 рублей.... разве стоило мучиться 4 дня??????????

с уважением:
Андрей

Прислал Андрей (аська 26789976)



Сайт управляется системой uCoz