О бензобаке....
Написать автору
Ремонтируем бензобак..

Авто мне досталось с гнилым баком (а у кого он не гнилой)... но обычно баки гниют сверху, около трубки заправочной, там очень хорошо грязь с водой от заднего колеса аккумулируется.. а мой был гнилой снизу.. стояла машина долго, видимо конденсат и убил и без того закорродированое дно..
короче, когда я заправлял машину, запах был.... а к утру уже и лужа под бензобаком.. один окурок местного алкаша..... и рядом со мной мужик парковал Паджеру.. короче ясно чем это, для меня, пахло (окромя бензина)!

чего я только не перепробовал..
Разные холодные сварки: г-но. по большому счету это все эпоксидка с разными примесями.. эпоксидка - она хрупкая, а днище бака "играет" и от тепловых перепадов и просто от вибрации.. короче, из-под холодной сварки постоянно сопливило..
кроме того, те, кто рассчитывает надежно замазать дыру при полном баке бензина.. ваще об этом деле забудьте, бензин будет размачивать холодную сварку и она будет протекать сквозь пальцы как сопли. замазать таки удастся, но у меня это дело держалось максимум месяц, после чего подлый запах начинал дополнять вечно мокрое пятно на днище...
далее я пробовал фирмешные "составы для ремонта бензобака".. их я нашел 2... короче, такая же блин холодная сварка... на одном чудо-составе был коммент, оный гласил: бензин необходимо слить...
хороший блин составчик, в пузе авто плещется 50 литров 95-го, который нужно куда-то слить, когда в дороге протек бак.. Нахрен такие составы выпускать? непонятно..... видимо чтоб заполнить просто ассортимент предлагаемой продукции фирмой......

все, вот вам мой провереный способ..
итак.. снизу бака появилась не просто сопля, а течь.. струйка хреначит.. что делать?
все просто. берем СПИЧКУ.. за отсутствием оной строгаем любой чопик острый... если появилась протечка, глупо надеятся, что там маленькая дырочка.. клянусь громом, вокруг этой дырочки охрененное пятнище выгнившего металла изнутри.. его надо загнуть вовнутрь. поэтому делаем чопик, начиная с милиметра диаметром и кончая.... когда будет надежно там держатся......

течь мы победили, почти, капелька все равно висеть будет.. теперь это дело надо закрепить...
после долгих мучений я нашел способ: самый обычный, силиконовый строительный герметик.. Продается на любых рынках, я такие видел даже в Нерехте, Косторомской губернии..
короче, с чопиком аккуратно доежжаем до рынка, покупаем такой герметик (после мучний с баком я всегда в багажнике его имею!), ложимся на землю, тряпочкой очищаем грязь вокруг заткнутой дыры и густо обмазываем герметиком, скрывая спичку-чопик и максимально размазывая герметик по бензобаку.. с сделал круг диаметром в 5 сантиметров........
сопливится бензин перестает железно..
но я рекомендую неделю не выпендриватся с таким баков, собирая кусты, высокую траву и прочее, днищем машины.. а после недели, герметик надежно "схватится" и для того чтоб содрать его надо будет приложить очень солидные усилия...
я лично на своем заделанном баке, очень неплохо засел в песке, да так, что машина села на пузо и меня выдергивал ЗИЛ тросом за задницу. разумеется, метров 10 машина просто плыла (баком тоже!) по песку.... заплатка осталась НА МЕСТЕ!!!
а учитывая то, что силикон НИКОГДА не превратится в жесткую эпоксидку.. боятся протечек не стоит, все будет ОК!

но такой бак всетаки лучше заменить, по возможности (финансовой и наличии разборки с более-менее живым баком). В подмосковье я нашел живой бак за 1000 рублев.. когда выкидывал старый, попытал отверткой заплатку.. ее я такие отодрал,но приложил МАССУ усилий (в отличии от разных там холодных сварок, где раз стукнул кулаком и вся ошметка благополучно отваливается)..

удачи.........
Прислал Андрей



Сайт управляется системой uCoz